Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией просьба цены и наличие узнавать по телефону или e-mail!!!

+7 (351) 215-62-92
Челябинск, ул. Елькина, 81/2
energy.74@bk.ru

Гарантия Hankook Tire

Цели программы «Расширенная гарантия Hankook Tire»:
  1. Продвижение бренда Hankook Tire
  2. Укрепление положительного имиджа шин Hankookу
  3. Улучшение взаимодействия с конечным потребителем продукции

Условия Расширенной гарантии Hankook Tire:

1. Обозначения
 
Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Hankook, информирующая покупателя о необходимости активации талона Расширенной гарантии Hankook на сайте www.hankook-warranty.ru и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий.
Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Hankook в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и правами на реализацию автомобильных шин Hankook в магазине (Дилер).
Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Hankook (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии
Гарантийный талон –бланк установленного ООО «Ханкук Тайр Рус» образца, генерируемый в процессе активации на сайте www.hankook-warranty.ru.
Расширенная гарантия Hankook (Расширенная гарантия) – комплекс мероприятий по продвижению бренда Hankook на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором.
Организатор ООО «Ханкук Тайр Рус»1253150, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 1
 
2. Общие положения

2.1.ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16) следующих моделей:

Летние модели: Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107); Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110); Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B); Ventus ME01 (K114); Ventus RS-3 (Z222); Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06); Optimo ME02 (K424); Kinergy eco (K425) / Optimo (K415); Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23); Dynapro AT-M (RF10).

Зимние модели: Winter I*pike RS2 (W429) / Winter I*pike (W409) / Winter I*pike RS (W419); Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*cept iZ (W606); Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*cept evo (W310); Dynapro I*cept (RW08) / (RW10); I*pike RW11; Winter I*cept RS2 (W452); ICEBEAR W300A (W300A).

 

приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.
 
2.2.Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3.Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4.Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5.Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

2.6.Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.

2.7.Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

3. Правила и порядок действий Потребителя

3.1.Во время приобретения шин Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).

3.2.В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

3.3.Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.

3.4.Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5.В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

3.6.Расширенную гарантию необходимо активировать в течение 14 дней от даты покупки, указанной в кассовом / товарном чеке.

4. Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1.Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

4.2.Представитель Магазина обязан проинформировать покупателя о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru и получения Гарантийного талона на электронную почту, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3.Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели и размера шин предъявленным документам.

4.4.Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.5.В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6.В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7.Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.8.В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 60 календарных дней.

5. Период действия программы

5.1 Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2018 года и действует до 28 февраля 2019 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.

6. Условия Конфиденциальности

6.1 ООО «Ханкук Тайр Рус» гарантирует сохранность конфиденциальной информации

6.2 Покупатель согласен на обработку персональных данных. Персональные данные участника акции используются для оценки качества предоставленной услуги (замены или ремонта шин), путем дозвона Покупателю на контактный телефон. Для получения оценки качества услуги используется авторизованный центр обработки звонков.

ООО «Ханкук Тайр Рус»  26.02.2018